Леди и джентльмены! Американский пехотинец, весна 1945 г., реконструкция
В этом блоге я постараюсь понемногу рассказывать об айрсофт-реконструкции Второй мировой войны, в частности, об айрсофт-реконструкции Второго фронта. Хотя наше хобби напрямую и не связано с «большим» страйком, его объединяет общий признак — использование айрсофт-копий оружия. Однако по большей части, сходство страйкбола и айрсофт-реконструкции ( или ВВ2-айрсофта) на этом и заканчивается. В нашем хобби внешний вид первичен, потому что без детального воссоздания униформы и снаряжения айрсофт-реконструкция не имеет ни малейшего смыла, оставаясь по сути «модификацией» большого страйка. Появление айрсофт-реконструкции в некотором смысле связано с тем, что по целому ряду причин традиционная реконструкция с использованием СХП («охолощенные» боевые винтовки) перестала устраивать некоторых реконструкторов. Отсутсвие поражающего фактора, а также невозможность проведения многодневных мероприятий в подобном формате (а в случае с реконструкцией армий западных союзников времен Второй мировой — и отсутсвие СХП-Гарандов и Энфилдов) и натолкнули на мысль перейти на использование айрсофт-реплик оружия. В отличие от «большого» страйкбола сам игровой процесс усложнен в целях повышения антуражности и историзма. На играх ВВ2 айрсофта есть как «раненые», так и «убитые», есть возможность эвакуации и перевязки «раненых». «Убитые», в отличие от страйкбола, не уходят в «мертвяк», а остаются еще некоторое время на «поле боя» в месте своей «гибели». Вооружение команд напрямую привязано к штатной структуре подразделений-прототипов, а по тюнингу существуют строгие ограничения в зависимости от типа оружия.
Унтер-офицер СС, весна 1945 г., реконструкция Британский коммандос, 1944-1945 г., реконструкция
|