СТРАЙКБОЛ ВЛАДИВОСТОКА
Меню сайта
Наш опрос
Реконструкция ВОВ
Всего ответов: 96
Главная » 2010 » Август » 10 » 15.08.2010 "Куба" Десантная Операция
15.08.2010 "Куба" Десантная Операция
12:31
15 августа 2010 дневная сценарная игра
Блок "МП ТОФ" анонсирует открытую дневную сценарную игру "Куба" 
Десантная Операция 
Организаторы: Блок МП ТОФ 

Место проведение 3-форты .( Возможны изменения) 
Построение в 11.00. Окончание в 19:00. 
Игра по правилам СК Владивостока.
 Сценарий и условия будут озвучены перед Игрой .


196(лохматый ) год… 
По данным разведки правительству США стало известно ,что в связи с морской блокадой, на юге о.Куба при помощи советских советников начата подготовка к строительству аэродрома, способного принимать тяжелые транспортные военные самолеты советского образца, которые способны снабдить армию Фиделя Кастро военной техникой и современным оружием. 
Пентагон принимает решение о высадке немногочисленного воздушного десанта , в районе предполагаемого строительства, с целью обнаружения оного , а также захвата военных советников и документации связанных со строительством. 

Ввиду срочности операции, её планированию было уделено недостаточно времени, также не учитывались метеоусловия, поэтому во время высадки самолеты десантников попали в шторм и сбились с курса. Во время десантирования многих парашютистов отнесло ветром и разбросало по большой территории далеко от заданной точки высадки, и хотя основной группе удалось собраться- боезапас, рации, медикаменты и переводчик оказались на территории контролируемой врагом. Доподлинно известно, что некоторые десантники попали в плен. Судьба остальных остается загадкой. 
Единственное ,что может утишать, это разведданные , о том, что правительство Кубы не успело стянуть в район вооруженные силы, а охрана и патруль местности осуществляют немногочисленные и плохо обученные отряды местной милиции. 

Деморализованные , без связи , с ограниченным боезапасом несколько десантников ВС США начинают свой нелегкий и полный опасности путь, с целью выполнить поставленную перед ними задачу. 

Однако у местного народного комиссара формата нового Кубинского государства , совсем иные планы… высадка была замечена, и все силы самообороны данного региона вооружились и отправились на поиски, тех, кто пришел помешать им жить так как они хотят.

Персонажи и внешний вид : 
Кубинцы- 
1 ботинки военного образца 
2 штаны камуфлированные или монотонные любые 
3 рубашки, футболки приветствуются яркие цвета и раскраски(кроме красного) 
4 разгрузочные системы и оружие , не регламентируются 
5 головные уборы, кепки панамы , банданы, платки , повязки приветствуются яркие цвета и раскраски(кроме красного) 
6 Советский военный советник- никак не определяется. Является хранителем информации о местонахождении документации по строительству. Задача США с помощью допросов выяснить кто этот человек захватить его в плен и узнать где находятся документы. 

Десант США- 
1 На руке(на любой , можно на двух) должна быть повязана ярко синяя повязка шириной не менее 10 см. 
2 Приветствуются(но не обязательно) камуфляж , экипировка , оружие , США и их союзников. 
3 Медик- человек лечащий раненых, имеет белую повязку с красным крестом на рукаве. 
4 Переводчик- боец который имеет возможность допрашивать пленных, зеленая повязка на рукаве. 

5 Военный корреспондент- безоружен,везде бегает сует свой нос и фоткает, может быть остановлен любой стороной, пленен , обыскан , убит, допрошен, послан еще йужнее…..за добряки(вода, сигареты, тушенка) должен рассказать все что видел за последний час.

Концепты 
Раненые.(по Бергету) 
Если в Вас попали (куда угодно) вы считаетесь раненым. 
1. Громко и четко кричите "медик". Также в одностороннем порядке можно сообщать что вы ранены и ваше место положения в эфир вашей стороны, диалоги при этом запрещены! 
2. Немедленно ложитесь на землю. 
3. Достаньте оранжевую или красную повязку 
4. Вы имеете право отползти от места ранения не более чем на 3 метра. 
5. Оставайтесь на месте в течение 10 минут. 
6. Если в течении этого времени (10 мин.)к вам подошел ваш медик, он может вас вылечить. 
7. Вы можете быть раненым только 1 раз!!! После того как вас вылечили, медик наложит вам на рукав белую повязку. 
8. Если в течении этого времени (10 мин.) к вам подошел медик противника он может вас вылечить и пленить. 
9. Другие игроки(противники или союзники-неважно) могут оттащить вас ползком, или на своем горбу бегом, в любую точку полигона( при этом ваши 10 минут продолжают тикать). 
10. Любой боец может добить вас когда вы ранены, резиновым ножом или (ЛЕГКО!!!) ткнув вас стволом в ваше израненное тело. 
11. По истечении 10-ти минут( если к вам не пришел медик) Вы считаетесь мертвым и должны проследовать на респаун. 
12. Если вас добили, то вы прекращаете кричать медик отправляетесь в респаун спустя 10мин с момента вашего ранения. 
13. Повторное попадание в течении 2 мин.(время лечения) когда медик рядом и 10 мин отлежки, не отправляет вас в мертвяк. 
14. Если в вас попали , а у вас уже имеется повязка раненого выполните пункты 2,3,4,5 и отправляйтесь в респаун.(можете орать «убит» ,чтобы в вас не продолжали стрелять) 
15. Если вас убили ножом (это летально) вылечить вас невозможно выполните пункты 2,3,4,5 и отправляйтесь в респаун. 
16. Снять с себя повязку раненого можно, добровольно посетив респаун. 

И еще раз: 
Вы не должны говорить пока вы ранены и не перевязаны, в течении 10 минут, как написано выше. 
Вы можете только кричать "Mедик!".Или передавать в рацию « нужен медик в такой-то ориентир» 
Если это фатальное попадание(т.е. вы уже были ранены), либо вас «добили» орать медик не надо! 
Запрещено пользоваться "оружием" когда вы "ранены" и не перевязаны. 
Запрещено каким либо образом ( жестами, подмигами, свистами и т.п.) общаться , привлекать внимание, помогать , мешать другим игрокам, когда вы ранены и не перевязаны. 

Медик. 
Когда игрок "ранен", после крика "медик" , у медика есть 10 минут чтобы начать лечение. Если в течение 10-ти минут это не удастся, игрок считается "убитым" и отправляется на респаун. 
Если медик успевает добраться до игрока в течение 10-ти минут, он может излечить его наложив повязку. 
Повязка должна быть белой, из куска белой ткани или изоленты. 
Перевязка должна занимать минимум 2 минуты (отсчитывайте 100 секунд положив руку на тело раненого, затем перевязывайте его и отпускайте его в бой ). 
Медик не может "лечить" сам себя, но другой медик может "вылечить" его на общих основаниях. 

"Пленные". 
"Пленные" берутся для обмена "пленными", захвата документов, получения информации. 
После того, как Вас вылечил вражеский медик- вы считаетесь пленным должны последовать и выполнять требования ваших захватчиков. 
Побег из плена запрещен. 
Чтобы уйти покинуть плен вас должны, убить, отбить, поменять, отпустить. 
Если игрок взят в плен, его "оружие" разряжается( вынимается магазин 
Все "оружие" и аксессуары остаются у игрока. 
Если "пленный" потребует, кто-либо другой обязан нести его "оружие", но оно всегда должно быть в поле зрения пленного. 
Если "пленный" освобожден, он сможет использовать "оружие" только 5 минут спустя. 
"Пленный" не может использовать ножи и пиротехнические ус-ва. 
Пленный может орать побуждающие к его освобождению речи типа : Памагите!!! Я тута!!! 

Обыск. 
Для обыска пленного вы должны сказать ему об этом в устной, свободной форме. 
Если Вас хотят обыскать, вы обязаны отдать все игровые вещи, как то: карты, игровые документы/предметы, конверты. 

Допрос 
Если вы в плену вас могут допросить. 
Осуществлять допрос (задать 5 вопросов) может только переводчик на рукаве у которого должна быть зеленая повязка, которую он должен предьявить. 
Вы не должны отвечать на вопросы задаваемые другими игроками противника. 
Переводчик может задать вам 5 вопросов на которые в ОБЯЗАНЫ ответить максимально правдиво и честно. 
Переводчикам не следует задавать вопросы опираясь на знания полигона и личностей противника, как-то: «командир десанта Монгол?!» или « радист на минометке?!» вместо этого узнайте позывной командира , попросите описать его, пускай пленный покажет на карте , где он видел интересующий вас объект в последний раз….и т.д. и т.п. 

Респаун 
Вход в респаун свободный в любое время. 
Выход из респауна возможен только в каждые 00, 20, 40 мин каждого часа. 
Т.е. если Вы пришли в 12:15, то выйти вы сможете уже в 12:20, а не в12:40!
_________________
 Гусь 
Просмотров: 563 | Добавил: ckvl | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2018Конструктор сайтов - uCoz