СТРАЙКБОЛ ВЛАДИВОСТОКА
Меню сайта
Наш опрос
Шары с краской для страйкбола
Всего ответов: 382
Главная » 2011 » Октябрь » 2 » 8 октября. Открытая игра Rhodesia: Operation "Milk Float".
8 октября. Открытая игра Rhodesia: Operation "Milk Float".
16:54

Группа в составе Обер, Bootsmann и Йони объявляет открытую игру Rhodesia: Operation "Milk Float".
23 марта 1979 года оперативники родезийской САС при поддержке партизан Национального сопротивления Мозамбика (РЕНАМО) провели одну из самых значительных операций за пределами страны. Диверсантам удалось уничтожить нефтехранилище в Бейре, втором по значимости порту Мозамбика.
До этого времени РЕНАМО ограничивалось нападением на отдаленные гарнизоны вооруженных отрядов Фронта освобождения Мозамбика (ФРЕЛИМО), расквартированные в сельской местности. Хотя партизаны РЕНАМО иногда совершали диверсии на ключевых объектах, вроде электростанции в Мавузе, стратегическая инициатива всегда оставалась за ФРЕЛИМО. Необходимо было что-то предпринять, чтобы изменить этот баланс сил. Объединенное оперативное командование родезийских вооруженных сил, приняло решение о нанесении удара по Бейре. Целью диверсии было выбрано огромное нефтехранилище Мунхава, расположенное в двух километрах от центра Бейры. В Мунхаве было сосредоточено более 40 огромных резервуаров с нефтью, бензином и соляром. Кроме того, в центре нефтехранилища находились баллоны со сжиженным газом и несколько тысяч 200-литровых бочек с бензином. Успешная атака на подобный стратегически важный объект означала бы многомиллионные потери для правительства ФРЕЛИМО, уже испытывавшего серьезные экономические трудности, не говоря уже о пропагандистском эффекте. 

Полигон "Золотая долина".

Регламент игры:
10:30 Сбор у самолета в Золотой долине.
10:45 Заезд на полигон.
11:30 Построение, разведение по местам.
12:00 Начало игры.
18:00 Окончание игры.

Условия игры: 

Деление сторон: Родезия – 50%; Мозамбик – 50%.
В свою очередь сторона Родезии состоит из: диверсантов RhSAS и партизан РЕНАМО. 
Сторона Мозамбика состоит из: солдат ФРЕЛИМО и партизан ЗАНЛА.

• Форма для RhSAS – форма команд, форма РЕНАМО - военный головной убор, верх любой, низ "милитари", разгрузки разрешены;
• Форма для ФРЕЛИМО – форма команд, форма ЗАНЛА - полностью «гражданка» - обязательно включая любой гражданский головной убор, разгрузки разрешены; 
кроме того, «негры» должны будут покраситься в черный цвет (будет предоставлена гипоаллергенная краска и вода с мылом для удаления ее в конце игры) те кто не хочет красится - берите с собой черные чулки;
• Радиосвязь. Прослушка разрешена, радиоборьба запрещена; 
• Оживление в мертвяке в 00, 20 и 40 минут каждого часа для стороны Родезии;
• Оживление в мертвяке в 10, 30 и 50 минут каждого часа для стороны Мозамбика;
• В игре применяется концепт «раненые» в следующем виде: при первых попаданиях (попаданий в данную конечность до бинтования может быть сколько угодно) в ногу или руку игрок прекращает любые действия (в том числе не может отстреливаться) – максимум может переползти за укрытие в радиусе 5 метров, пока ее не перебинтуют (бинтовать может только медик) - если не удается "вылечиться" в течении 5 минут - в мертвяк, при повторном попадании (даже один раз) в нее отправляемся в мертвяк. Попадание в голову или корпус – в мертвяк; 
• В игре применяется концепт "подрыв" в следующем виде: при осуществлении подрыва необходимо захватить район флага и удерживать его в течение 10 минут а за тем сапер взрывает около него петарду;
• Пользоваться широкой дорогой для переброски сил разрешается только стороне Мозамбика;
• Сапер - боец стороны Родезии, имеющий право на "подрыв" объектов, помечается повязкой;
• Сязной - абсолютно такой же игрок как и все т.е. убиваем и т.д.
• С "вертолетным десантом" определимся на полигоне сообразно с ситуацией;
• Фотографы. На игре допускается присутствие фотографов некомбатантов;
• Тюнинг: Согласно правилам СК; 
• Некомбатанты на время игры не имеют права покидать «зрительский холм» (за исключением тех, которые дадут свое согласие на использование их в игре);
• Будут взиматься взносы в размере 50 руб с человека;

Игровые объекты 

• железнодорожный тупик – уничтожение разрешено только в течение первого часа игры (в случае уничтожения сторона Мозамбика на один час теряет право пользоваться медиками т.е. любое попадание «смертельно») +1 очко стороне за уничтожение /удержание объекта – уничтожение подрывом;
• база ZANLA – уничтожение разрешено только в течение первого часа игры +1очко стороне за уничтожение/удержание объекта – уничтожение подрывом; 
• зенитная батарея – начинать уничтожение можно не ранее чем через час после начала игры (в случае уничтожения сторона Родезии получает право на 1 вертолетный десант) +1 очко стороне за уничтожение/удержание объекта – уничтожение подрывом;
• трущобный городок – содержит конверты с точным положением одной из цистерн с газом – атака разрешена не ранее чем через час после начала игры. 
• нефтепорт, состоит из 3 цистерн с нефтью и 3 цистерн с газом – начинать уничтожение цистерн разрешено не ранее чем  через 3,5 часа после начала игры (цистерны – ангары, уничтожением цистерны является попадание из гранатомета в ворота ангара), на штурм дается 1,5 часа, +1 очко стороне за уничтожение/удержание цистерны с нефтью, -1 очко штурмующей стороне за уничтожение цистерны с газом;
• трансформаторная подстанция – уничтожение запрещено до особого распоряжения, на уничтожение дается 1 час (в случае уничтожения/удержания выигравшая этот этап сторона  получает право на 1 внеочередное воскрешение мертвых) +1 очко за уничтожение/удержание объекта;
• эвакуация - после уничтожения трансформаторной подстанции либо по сигналу начинается эвакуация, боевые действия прекращаются, стороне Мозамбика запрещается занимать точку эвакуации до сигнала о штурме, сторона Родезии занимает точку эвакуации, "мертвые" оживают, по сигналу начинается штурм;
• точка эвакуации – оборонять 20 минут +1 очко стороне за выполнение/срыв эвакуации;
На этом этапе мертвяки преобразовываются в респауны, концепт «раненые» отменяется – у каждого игрока по три жизни, оживление в респаунах.

Задачи сторон 

Родезия
 • В первый час игры, разделившись на две группы уничтожить ж/д тупик и базу ZANLA, кроме того, можно выделить людей на поиск связного. В случае, если одна из групп выполнила задание, то она может присоединиться к другой группе, поддержав ее, либо отправиться на поиски связного;
• Найти связного для получения информации по одной из газовых цистерн. Информация от связного считается полученной стороной Родезии при передаче конверта в руки любого другого (кроме охраны связного) представителя стороны Родезии.
• В трущобном городке обнаружить информацию по одной из газовых цистерн – атаковать городок не ранее чем через час после начала игры.
• Уничтожить зенитную батарею – не ранее чем через час после начала игры.
•  Согласно имеющейся информации (т.е. вскрыв через два часа после начала игры конверт, получив данные от связного и получив данные в трущобном городке) уничтожить цистерны с нефтью – начать атаку на нефтепорт разрешается не ранее чем через 2,5 часа после начала игры; 
 • После соответствующего распоряжения уничтожить трансформаторную подстанцию - на уничтожение дается 1 час; 
 • После истечения часа, отведенного на уничтожение трансформаторной подстанции, либо после уничтожения трансформаторной подстанции отступить к точке эвакуации и оборонять ее до "подхода катера" т.е. в течение 15 минут. 

Мозамбик
 FRELIMO
 • обеспечить контроль территории, а так же охрану и оборону объектов; 
 • перехватить связного, препятствовать родезийцам и бойцам RENAMO в получении информации в трущобном городке; 
 • обеспечить сохранность нефтехранилища; 
 • не допустить эвакуации диверсионной группы. 

ZANLA 
 • не допустить уничтожение своей базы; 
 • участвовать в перехвате связного противника; 
 • содействовать FRELIMO в обороне объектов и решении других задач.


Заявки просьба отправлять в виде:
1.   Название команды.
2.   Камуфляж.
3.   Количество игроков\некомбатантов.
4.   Наличие и количество р/ст.
5.   Наличие и количество пулеметов.
6.   Наличие и количество снайперов.
7.   Желаемая сторона (хотя окончательное деление организаторы оставляют за собой).

Для тех, кто еще не ездил на этот полигон. Село Золотая долина между Партизанском и Находкой. Место встречи - самолет в центре села у дороги - никто не промахнется. Время встречи - 10:30-10:45. Конечно, опоздавших пропустят но это надо будет согласовывать, так что все таки просьба не опаздывать.

Просмотров: 683 | Добавил: ckvl | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz