Группа в составе Обер, Bootsmann и Йони объявляет открытую игру Rhodesia: Operation "Milk Float". 23 марта 1979 года оперативники родезийской САС при поддержке партизан Национального сопротивления Мозамбика (РЕНАМО) провели одну из самых значительных операций за пределами страны. Диверсантам удалось уничтожить нефтехранилище в Бейре, втором по значимости порту Мозамбика. До этого времени РЕНАМО ограничивалось нападением на отдаленные гарнизоны вооруженных отрядов Фронта освобождения Мозамбика (ФРЕЛИМО), расквартированные в сельской местности. Хотя партизаны РЕНАМО иногда совершали диверсии на ключевых объектах, вроде электростанции в Мавузе, стратегическая инициатива всегда оставалась за ФРЕЛИМО. Необходимо было что-то предпринять, чтобы изменить этот баланс сил. Объединенное оперативное командование родезийских вооруженных сил, приняло решение о нанесении удара по Бейре. Целью диверсии было выбрано огромное нефтехранилище Мунхава, расположенное в двух километрах от центра Бейры. В Мунхаве было сосредоточено более 40 огромных резервуаров с нефтью, бензином и соляром. Кроме того, в центре нефтехранилища находились баллоны со сжиженным газом и несколько тысяч 200-литровых бочек с бензином. Успешная атака на подобный стратегически важный объект означала бы многомиллионные потери для правительства ФРЕЛИМО, уже испытывавшего серьезные экономические трудности, не говоря уже о пропагандистском эффекте.
Полигон "Золотая долина".
Регламент игры: 10:30 Сбор у самолета в Золотой долине. 10:45 Заезд на полигон. 11:30 Построение, разведение по местам. 12:00 Начало игры. 18:00 Окончание игры.
Условия игры:
Деление сторон: Родезия – 50%; Мозамбик – 50%. В свою очередь сторона Родезии состоит из: диверсантов RhSAS и партизан РЕНАМО. Сторона Мозамбика состоит из: солдат ФРЕЛИМО и партизан ЗАНЛА.
• Форма для RhSAS – форма команд, форма РЕНАМО - военный головной убор, верх любой, низ "милитари", разгрузки разрешены; • Форма для ФРЕЛИМО – форма команд, форма ЗАНЛА - полностью «гражданка» - обязательно включая любой гражданский головной убор, разгрузки разрешены; кроме того, «негры» должны будут покраситься в черный цвет (будет предоставлена гипоаллергенная краска и вода с мылом для удаления ее в конце игры) те кто не хочет красится - берите с собой черные чулки; • Радиосвязь. Прослушка разрешена, радиоборьба запрещена; • Оживление в мертвяке в 00, 20 и 40 минут каждого часа для стороны Родезии; • Оживление в мертвяке в 10, 30 и 50 минут каждого часа для стороны Мозамбика; • В игре применяется концепт «раненые» в следующем виде: при первых попаданиях (попаданий в данную конечность до бинтования может быть сколько угодно) в ногу или руку игрок прекращает любые действия (в том числе не может отстреливаться) – максимум может переползти за укрытие в радиусе 5 метров, пока ее не перебинтуют (бинтовать может только медик) - если не удается "вылечиться" в течении 5 минут - в мертвяк, при повторном попадании (даже один раз) в нее отправляемся в мертвяк. Попадание в голову или корпус – в мертвяк; • В игре применяется концепт "подрыв" в следующем виде: при осуществлении подрыва необходимо захватить район флага и удерживать его в течение 10 минут а за тем сапер взрывает около него петарду; • Пользоваться широкой дорогой для переброски сил разрешается только стороне Мозамбика; • Сапер - боец стороны Родезии, имеющий право на "подрыв" объектов, помечается повязкой; • Сязной - абсолютно такой же игрок как и все т.е. убиваем и т.д. • С "вертолетным десантом" определимся на полигоне сообразно с ситуацией; • Фотографы. На игре допускается присутствие фотографов некомбатантов; • Тюнинг: Согласно правилам СК; • Некомбатанты на время игры не имеют права покидать «зрительский холм» (за исключением тех, которые дадут свое согласие на использование их в игре); • Будут взиматься взносы в размере 50 руб с человека;
Игровые объекты
• железнодорожный тупик – уничтожение разрешено только в течение первого часа игры (в случае уничтожения сторона Мозамбика на один час теряет право пользоваться медиками т.е. любое попадание «смертельно») +1 очко стороне за уничтожение /удержание объекта – уничтожение подрывом; • база ZANLA – уничтожение разрешено только в течение первого часа игры +1очко стороне за уничтожение/удержание объекта – уничтожение подрывом; • зенитная батарея – начинать уничтожение можно не ранее чем через час после начала игры (в случае уничтожения сторона Родезии получает право на 1 вертолетный десант) +1 очко стороне за уничтожение/удержание объекта – уничтожение подрывом; • трущобный городок – содержит конверты с точным положением одной из цистерн с газом – атака разрешена не ранее чем через час после начала игры. • нефтепорт, состоит из 3 цистерн с нефтью и 3 цистерн с газом – начинать уничтожение цистерн разрешено не ранее чем через 3,5 часа после начала игры (цистерны – ангары, уничтожением цистерны является попадание из гранатомета в ворота ангара), на штурм дается 1,5 часа, +1 очко стороне за уничтожение/удержание цистерны с нефтью, -1 очко штурмующей стороне за уничтожение цистерны с газом; • трансформаторная подстанция – уничтожение запрещено до особого распоряжения, на уничтожение дается 1 час (в случае уничтожения/удержания выигравшая этот этап сторона получает право на 1 внеочередное воскрешение мертвых) +1 очко за уничтожение/удержание объекта; • эвакуация - после уничтожения трансформаторной подстанции либо по сигналу начинается эвакуация, боевые действия прекращаются, стороне Мозамбика запрещается занимать точку эвакуации до сигнала о штурме, сторона Родезии занимает точку эвакуации, "мертвые" оживают, по сигналу начинается штурм; • точка эвакуации – оборонять 20 минут +1 очко стороне за выполнение/срыв эвакуации; На этом этапе мертвяки преобразовываются в респауны, концепт «раненые» отменяется – у каждого игрока по три жизни, оживление в респаунах.
Задачи сторон
Родезия • В первый час игры, разделившись на две группы уничтожить ж/д тупик и базу ZANLA, кроме того, можно выделить людей на поиск связного. В случае, если одна из групп выполнила задание, то она может присоединиться к другой группе, поддержав ее, либо отправиться на поиски связного; • Найти связного для получения информации по одной из газовых цистерн. Информация от связного считается полученной стороной Родезии при передаче конверта в руки любого другого (кроме охраны связного) представителя стороны Родезии. • В трущобном городке обнаружить информацию по одной из газовых цистерн – атаковать городок не ранее чем через час после начала игры. • Уничтожить зенитную батарею – не ранее чем через час после начала игры. • Согласно имеющейся информации (т.е. вскрыв через два часа после начала игры конверт, получив данные от связного и получив данные в трущобном городке) уничтожить цистерны с нефтью – начать атаку на нефтепорт разрешается не ранее чем через 2,5 часа после начала игры; • После соответствующего распоряжения уничтожить трансформаторную подстанцию - на уничтожение дается 1 час; • После истечения часа, отведенного на уничтожение трансформаторной подстанции, либо после уничтожения трансформаторной подстанции отступить к точке эвакуации и оборонять ее до "подхода катера" т.е. в течение 15 минут.
Мозамбик FRELIMO • обеспечить контроль территории, а так же охрану и оборону объектов; • перехватить связного, препятствовать родезийцам и бойцам RENAMO в получении информации в трущобном городке; • обеспечить сохранность нефтехранилища; • не допустить эвакуации диверсионной группы.
ZANLA • не допустить уничтожение своей базы; • участвовать в перехвате связного противника; • содействовать FRELIMO в обороне объектов и решении других задач.
Заявки просьба отправлять в виде: 1. Название команды. 2. Камуфляж. 3. Количество игроков\некомбатантов. 4. Наличие и количество р/ст. 5. Наличие и количество пулеметов. 6. Наличие и количество снайперов. 7. Желаемая сторона (хотя окончательное деление организаторы оставляют за собой).
Для тех, кто еще не ездил на этот полигон. Село Золотая долина между Партизанском и Находкой. Место встречи - самолет в центре села у дороги - никто не промахнется. Время встречи - 10:30-10:45. Конечно, опоздавших пропустят но это надо будет согласовывать, так что все таки просьба не опаздывать.
|